Внешний вид сайта важная составляющая успешного продвижения

Прежде чем начинать работы по раскрутке сайта, стоит взглянуть на него глазами посетителя. Создание сайтов в регионах и его результативность в процессе раскрутки зависит и от внешней привлекательности. Сайт обязан вызывать эстетическое удовлетворение и отвечать поставленным практическим задачам. Стоит подумать о навигации, удобной для посетителей. Вопросов много, попробуем разобраться и выясним, какой сайт легче продвинуть на первое место в поисковых запросах.

Первое. Сайт не должен быть загружен графически. Причина одна – переизбыток графических элементов в несколько раз увеличивает время, необходимое для загрузки сайта. Печальный итог: сайт лидирует и находится в верхних пределах рейтинга, а посещаемость практически нулевая. Загрузка идет долго, а наш век требует скорости. Можно сказать, что с компьютера владельца все моментально загружается. Верно, сайт открывается практически молниеносно, но и исходный материал сохранен на личном компьютере. Успешная раскрутка подразумевает загрузку графики не более 1 минуты.

Второе. Дизайн сайта обычно состоит из нескольких составляющих. Гармоничное сочетание каждой страницы дает возможность сосредоточиться на основной идее сайта, не задумываясь о том, что было до этого. Разберем свой сайт так, словно видим его первый раз.

Итак, на продвижение сайтов по результату влияет облик открываемой страницы. Начнем инспекцию.

  • обилие графики, подбор цветовой гаммы не должен раздражать:
  • текст (читаемость и разборчивость, так как слишком ретивые создатели просто убивают буйством красок текст):
  • фон и текст – контрастность, позволяющая выделить изюминку страницы;
  • уникальные и содержательные статьи;
  • ширина таблицы должна указываться в пикселях. Выбирали проценты? – Ждите проблем. Экран с другим разрешением и все, сайт выглядит некорректно и просто ужасно;
  • использование фреймов – не рекомендуется! Практически каждый пользователь сохраняет привлекший внимание сайт в папку «Избранное». Использование фреймов заставляет по очереди сохранять не одну страницу, а все, входящие в структуру. А это просто невозможно – браузер показывает один адрес, общий для всех фреймов. По этой причине и полноценное продвижение сайта идет тяжело. Просто страницы не поддаются индексации поисковыми системами;
  • фирменный стиль. Это понятие имеет несколько составляющих: фирменный шрифт и цвет, знак и логотип. В разработке фирменного стиля учитывается все. Психологическое воздействие образа и цвета на человеческий глаз, единство и гармоничное сочетание каждого элемента, и не только. Важным становится каждый штрих, играющих позитивную роль для общего восприятия сайта, тем самым формируя положительный имидж предприятия.

Разбирать свой сайт, находя минусы и плюсы, можно долго. Уникальный стиль целиком зависит от деятельности, а помочь сделать его таким может профессионал. Только так раскрутка сайта станет максимально эффективной.