Веб-дизайн продающих страниц: делаем сайт, который будет продавать!

Веб дизайн продающей страницы состоит из многих элементов, каждый из которых играет свою роль. Любая хорошая студия веб дизайна непременно должна заботиться о том, чтобы качественно сочетать на продающей странице элементы, способные подвести человека к совершению необходимых действий: регистрации, переходу к каталогу, покупке и т.д. О каких элементах идет речь?

1. Блок с отзывами покупателей

Продающий сайт, на котором не собираются отзывы, теряет очень многое. Отзывы не только оказывают влияние на конверсию страницы, но и представляют собой уникальный контент. Каким образом web design поможет собирать отзывы?

  • Разместите на сайте специальную систему, которая автоматически будет делать рассылку клиентам по прошествии определенного срока после покупки или пользования услугами с просьбой написать отзыв.
  • Хорошим вариантом является предложение скидок тем, что пожелает оставить отзыв о первом приобретении.
  • Если не хотите, чтобы покупатель боялся быть "первопроходцем", настройте дизайн таким образом, чтобы отзывы отображались на странице только тогда, когда их станет два-три.

2. Создание видеоописаний товаров

Хорошая студия дизайна по возможности непременно будет рекомендовать вам создание видеописаний в каталоге с продукцией. За счет хорошо отснятых видеороликов можно получить большое число полезных внешних ссылок.

3. Наличие кнопок социальных сетей

Формирование положительных социальных факторов - задача любого качественного и продающего дизайна. Студия профессионалов наверняка расскажет вам о том, как работает вирусный маркетинг и что необходимо для того, чтобы популярность ресурса росла сама по себе.

Тем не менее, первостепенная задача любой продающей страницы заключается в продаже товара или услуги, а не в собирании всевозможных "лайков", плюсов, твиттов и прочего. Для того, чтобы продающий web дизайн действительно работал, кнопки социальных ресурсов логичнее разместить после совершения сделки, там, где будете благодарить пользователя за покупку. Тем самым "убиваются" два зайца: вы не отвлекаете покупателя в процессе заключения сделки и оформления приобретения и тут же предлагаете ему сообщить свои друзьям о том, какую шикарную вещь человек приобрел.

4. Призыв к совершению действия

Задача любой продающей страницы сайта заключается в подведении человека к определенному действию. И именно веб дизайн играет в этом процессе главенствующую роль. Хорошая студия дизайна наверняка протестирует одновременно несколько вариантов выделения в тексте важных элементов, качественного размещения кнопок "купить" или "регистрация". Всегда найдутся такие, которые смогут дать сайту максимальную конверсию.

5. Наличие хлебных крошек

Почему-то многие вебмастера не обращают на них должного внимания, хотя наличие данного элемента на страницах сайта просто неоценимо. Понятно, что на продающем сайте любую страницу можно отнести одновременно к нескольким подразделам, что делает саму структуру хлебных крошек несколько запутанной. Однако, если веб студия позаботится о том, чтобы сделать структуру хлебных крошек статичной и понятной пользователям - это непременно скажется на уровне конверсии сайта.

6. Изображения на странице

Качественный веб дизайн - это непременно яркие, привлекающие внимание и качественные изображения. Любой человек куда быстрее купит тот товар, который он может рассмотреть глазами. Также будет хорошо, если у покупателя будет возможность увидеть не одну картинку, а товар с разных сторон. Дизайнерам непременно стоит позаботиться о качественной "фотосессии" продукции.