О стоимости продвижения сайтов
Способов сообщить о своей компании в Интернете много — это контектсная реклама, баннерная, продвижение в поисковых системах. Если говорить о стоимости, то в первом случае она зависит от цены клика. А вот для продвижения сайта стоимость определить гораздо сложнее. Дело в том, что она зависит от многих факторов, включая конкурентность тематики, возраст ресураса и его структуру, профессионализм оптимизатора, желаний заказчика и многого другого. Ясно только одно, оптимизация требует финансовых вливаний. Стремиться сэкономить в этом деле не стоит. Если Вам предлагают обеспечить первые позиции в выдаче за 100 долларов, то здесь кроется подвох. Возможно такие оптимизаторы пользуются так называемыми «черными» методами, которые хоть и дадут результат, но в будущем станут причиной вылета сайта из индекса.
Если говорить о качественном продвижении, то оно состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет свою цену — анализ ресурса и ближайших конкурентов, подбор ключевых запросов, работа над внутренними факторами, а затем над внешними, поддержание сайта на полученной позиции в целях сохранения его «места» в ТОПе.
При раскрутке требуются средства на покупку качественных текстов, на обеспечение сайта внешними ссылками. Заказчик предоставляет деньги не только на указанные цели, но и оплачивает услуги по раскрутке. При этом стоимость может быть самой разной - от нескольких тысяч рублей до тысяч долларов. Почему такая разница? Потому что работа по сложности также весьма отличается в каждом конкретном случае. Если конкуренция в выбранной тематике высокая, а начинать работу над ресурсом приходится с нуля, то, конечно, его продвижение будет стоить в несколько раз больше в месяц, чем работа над ресурсом в низкоконкурентной тематике. Также цена зависит от конечной цели — если Вы хотите попасть в ТОП 10 это одно, а если занять место в первой тройке — то совсем другое. В любом случае не стоит жалеть деньги. Результаты поисковой оптимизации настолько хороши, что внушительное количество новых клиентов быстро окупит все затраты, связанные с раскруткой.
Таким образом, общей, средней стоимости раскрутки в Интернете нет, она очень индивидуальна и в каждом конкретном случае обсуждается отдельно. Если Вы приняли решение продвигать сайт в поисковых системах, то специалист посчитает бюджет после предоставления исходных данных.