Дата публикации: 22.04.2012

Сможет ли Kindle Fire помочь продажам iPad 3

Успех нового планшетника Kindle Fire выпущенного Amazon, не только не помешает продажам Apple iPad, а наоборот подстегнет их. Так считает Тим Кук, генеральный директор Apple. Недорогие планшетные компьютеры Kindle Fire,  с ограниченной функциональностью могут послужить побуждающим мотивом для пользователей, к приобретению более дорогих, но и более функциональных моделей, в частности iPad 3.
В целом, Кук несомненно прав, но остается много вопросов, главным из которых являются стесненные кошельки американских пользователей, опустевшие за счет экономического кризиса последних лет. Kindle Fire является отличным продуктом для продаж под влиянием импульсивного желания. Это отличный подарок для тех людей, которые еще не уверены, нужен ли им планшетный компьютер, для людей, которым необходимо портативное устройство управляемое одной рукой и для тех, кто не хочет платить 500 долларов за свою мечту. Кроме того, устройство, в создании которого участвовал эксперт по юзабилити Якоб Нильсен, действительно необычайно удобно и многие говорят, что им комфортнее обращаться с 7-дюймовым планшетником, в отличие от громоздких 10 дюймовых моделей. Конечно, для тех, кто привык использовать веб-браузер с полноценным экраном, идея 7-дюймового монитора кажется безумной. Но как только вы привыкните к тому, что любой элемент на экране можно увеличить, эти неудобства неизбежно отойдут на второй план. Ведь не секрет, что количество пользователей использующих для серфинга браузеры мобильных телефонов неуклонно растет. В любом случае на сегодняшний день продажи Kindle Fire на подъеме.  По предварительным оценкам IHS iSuppli, количество проданных устройств до конца этого года может достигнуть четырех миллионов. Новые владельцы Kindle довольно быстро видят сильные стороны и недостатки новых устройств . Kindle Fire неплохо справляется с просмотром веб-страниц,  отлично подходит для Amazon видео, но совершенно не пригоден для создания контента. Кроме того, количество приложений в нем крайне ограничено. Таким образом, идея, что пользователи Kindle Fire захотят приобрести iPad, не лишена оснований. Основная проблема состоит в том, что следующая версия iPad выйдет в феврале или в марте. Будут ли готовы владельцы Kindle, которые только что приобрели планшетник за 200$  потратить еще 500$, покажет время. Потребительский рынок планшетных компьютеров пока еще в стадии формирования, и предпочтения пользователей мобильных устройств данной категории наверняка будут меняться