Как продвигается интернет-магазин – доступные варианты
Сегодня онлайн магазинов существует огромное множество. Разумеется, в каждой нише есть свой список топов, а остальным владельцам площадок приходится постоянно думать и работать над повышением популярности ресурса, ведь конкуренция не дремлет. Подумываете о создании бизнеса, связанного с продажами, в сети, или у вас уже есть свой магазин, но он приносит недостаточный доход? Данная статья откроет вам глаза на многие вопросы.
Допустим, разработка интернет магазина была вами заказана опытным профессионалам своего дела, но итог не радует? Да, красиво, да, удобно пользоваться, но не то что покупателей, а и просто посетителей раз-два и обчелся? Значит, самое время задуматься о раскрутке ресурса. Сделать это можно несколькими способами по отдельности или в их комплексе.
Способ первый и самый распространенный — поисковое продвижение интернет-магазина. Данная реклама хороша тогда, когда клиент знает о товаре и ищет его в поисковых системах. Реклама в поисковиках эффективна хотя бы потому, что пользователь четко указывает свою потребность, а значит, реклама идет со 100% попаданием в цель. В рамках данного способа возможны следующие варианты продвижения – контекстная реклама, СЕО-оптимизация, медийно-контекстный баннер (МКБ). Разумеется, каждая разновидность имеет свои положительные и отрицательные стороны, о которых вам расскажут специалисты выбранного агентства по продвижению сайтов.
Второй способ — продвижение с использованием системы поиска товаров и их подбора. В сети сегодня существует ряд специальных товарных площадок, используемых для подбора и дальнейшего сравнения товаров. Чем хорош такой способ – так это тем, что площадки, на которых будет размещаться реклама, вызывают у пользователей доверие.
Третий вариант - раскрутка через "групоны" Только учтите, что "групоны" берут в районе 20-50 % от общего оборота, зато быстро заявят о вас широкой аудитории пользователей и могут найти клиентов.
Четвертый способ – это партнерки. Заказали изготовление интернет магазина, выдали каждому желающему сайту ссылку на свой магазин с уникальным кодом – вот и все дела. Кстати, увеличение количества ссылок на сайт также положительно повлияет непосредственно на поисковую оптимизацию, улучшая выдачу в поисковых системах.
Мы перечислили только основные способы, которые можно эффективно использовать при раскрутке интернет-магазинов. Другие доступные варианты – продвижение в региональных сми, социальных сетях, рекламная рассылка, нестандартные способы рекламирования.