Как абонентское обслуживание компьютеров помогает экономить на ремонте

Профилактика – лучшее лекарство. Эта прописная истина в полной мере относится и к ПК. Вопрос абонентского обслуживания компьютеров особенно актуален для компаний, численность подобного оборудования в которых не превышает 50 единиц.

Постоянный сервис – оптимальное решение.

Зачем стоит заказывать такую услугу, если можно вызывать специалиста при необходимости?

  • Не нужно держать в штате сисадмина со всеми вытекающими: нет ежемесячного жалования, никаких налогов с заработной платы, оплаты отпуска и больничного.
  • Постоянный сотрудник с фиксированной ставкой не очень заинтересован в качестве своей работы. Он ориентирован на устранение возникающих неполадок. Опытный же специалист делает все для предупреждения их появления.
  • Сторонняя фирма старается выполнить все идеально и в срок. Она дорожит репутацией и нацелена на дальнейшее сотрудничество.
  • Договор с компанией о полноценном абонентском обслуживании компьютеров – это приобретение в лице исполнителя целого удаленного технического отдела, где трудятся мастера по ремонту ноутбуков, ПК, серверов, настройке различных программ и доступа к интернету. Один человек вряд ли сможет заменить команду профессионалов.

Легко и удобно: возникла проблема – достаточно набрать номер и нужный специалист уже на пороге офиса. Оперативность исправления всех неполадок является залогом бесперебойной работы предприятия.

Что включает в себя услуга:

  • Регулярная очистка от пыли.
  • Лечение системы от вирусов.
  • Правильная установка и настройка лицензионного ПО.
  • Консультации специалистов по вопросам пользования.
  • Ремонт, замена комплектующих (при этом учитывается стоимость только самих комплектующих, ремонт входит в абонплату).

Выбор компании, предоставляющей подобный качественный компьютерный сервис в Воронеже

Единственный минус IT-аутсорсинга – сложности в подборе команды профессионалов. Избавиться от сомнений часто помогают рекомендации друзей, коллег по бизнесу и т. д. Иными словами, тех людей, которые испытали на себе услуги той или иной фирмы.

Стоит не упустить из вида пункт договора о сохранении коммерческой тайны. Он обязательно должен присутствовать в соглашении двух сторон.

Достоинства ИТ-аутсорсинга очевидны настолько, что число клиентов этого сервиса увеличивается с каждым годом. И это разумно: зачем оплачивать штатную единицу, если приходящий специалист обеспечит гораздо более полный и квалифицированный перечень услуг.

По материалам сайта www.adminas.ru