Как абонентское обслуживание компьютеров помогает экономить на ремонте
Профилактика – лучшее лекарство. Эта прописная истина в полной мере относится и к ПК. Вопрос абонентского обслуживания компьютеров особенно актуален для компаний, численность подобного оборудования в которых не превышает 50 единиц.
Постоянный сервис – оптимальное решение.
Зачем стоит заказывать такую услугу, если можно вызывать специалиста при необходимости?
- Не нужно держать в штате сисадмина со всеми вытекающими: нет ежемесячного жалования, никаких налогов с заработной платы, оплаты отпуска и больничного.
- Постоянный сотрудник с фиксированной ставкой не очень заинтересован в качестве своей работы. Он ориентирован на устранение возникающих неполадок. Опытный же специалист делает все для предупреждения их появления.
- Сторонняя фирма старается выполнить все идеально и в срок. Она дорожит репутацией и нацелена на дальнейшее сотрудничество.
- Договор с компанией о полноценном абонентском обслуживании компьютеров – это приобретение в лице исполнителя целого удаленного технического отдела, где трудятся мастера по ремонту ноутбуков, ПК, серверов, настройке различных программ и доступа к интернету. Один человек вряд ли сможет заменить команду профессионалов.
Легко и удобно: возникла проблема – достаточно набрать номер и нужный специалист уже на пороге офиса. Оперативность исправления всех неполадок является залогом бесперебойной работы предприятия.
Что включает в себя услуга:
- Регулярная очистка от пыли.
- Лечение системы от вирусов.
- Правильная установка и настройка лицензионного ПО.
- Консультации специалистов по вопросам пользования.
- Ремонт, замена комплектующих (при этом учитывается стоимость только самих комплектующих, ремонт входит в абонплату).
Выбор компании, предоставляющей подобный качественный компьютерный сервис в Воронеже
Единственный минус IT-аутсорсинга – сложности в подборе команды профессионалов. Избавиться от сомнений часто помогают рекомендации друзей, коллег по бизнесу и т. д. Иными словами, тех людей, которые испытали на себе услуги той или иной фирмы.
Стоит не упустить из вида пункт договора о сохранении коммерческой тайны. Он обязательно должен присутствовать в соглашении двух сторон.
Достоинства ИТ-аутсорсинга очевидны настолько, что число клиентов этого сервиса увеличивается с каждым годом. И это разумно: зачем оплачивать штатную единицу, если приходящий специалист обеспечит гораздо более полный и квалифицированный перечень услуг.
По материалам сайта www.adminas.ru