Гарантийный ремонт ноутбуков Sony — как его не лишиться

Ноутбук — милое приобретение, которое способно решить разом все вопросы.  Поэтому так бывает обидно, когда в один не совсем прекрасный день он ломается. После этого ему самое время отправиться в ремонт ноутбуков Sony, LG и в другие сервисные центры, которые помогают лэптопу возродиться. Только вот тут и начинается самое сложное. Как  добиться того, чтобы компьютерная помощь вам была оказана бесплатно? Как не прогореть с гарантийным обслуживанием?
Есть определенная статистика, которая показывает частоту обращений покупателей в сервисные центры с момента покупки ноутбука. Так в ремонт ноутбуков Sony техника в 15% попадает в течение года с момента покупки. 22% случаев приходится на время протяженностью в 4 года. Но неправильно было бы считать, что в в ремонте оказывается лэптоп только по вине владельца. Недоработки есть практически у каждого производителя. К счастью, у покупателя есть возможность за компьютерной помощью обратиться в сервисный центр, где восстановление лэптопа проведут бесплатно. По крайней мере именно так написано в гарантийном талоне. Поэтому и идут владельцы ноутбуков в учреждения, которые указаны в документе. Но вот тут-то и начинается самое интересно: центры требуют деньги за ремонт ноутбуков, за доставку необходимых деталей, которых нет в наличии, и тому подобное и так далее. Порой дело доходит до криков и выяснений отношений. Кто прав и виноват в таких историях — трудно сказать. Но не стоит сбрасывать со счетов самую главную ошибку пользователя — невнимание.
Дело в том, что все операции, которые можно совершать с ноутбуком, подробно расписаны в руководстве пользователя — в той самой книжке, которая порой пылится на дальней полке. Так, например, в руководстве к лэптопу Sony обозначено, что может привести к выходу из строя техники и в каких случаях не стоит надеяться на бесплатный ремонт ноутбуков Sony. 
А ведь таких случаев предостаточно. Да и гарантия — достаточно тонкая вещь, которую так легко лишиться. Для этого и не так много надо:
1. Самостоятельная попытка сделать  ремонт ноутбуков Sony — прямая дорога к тому, чтобы вам отказали в гарантии. Ведь неизвестно, что стало причиной поломки — заводской брак или это результат вашего постороннего вмешательства. По этой причине не рекомендуется сразу же при неисправности обращаться за компьютерной помощью в центры, которые оказывают постгарантийное обслуживание. Ведь там могут забыть поинтересоваться тем, не прошел ли срок гарантии, вы можете забыть об этом сказать, в результате будут сорваны пломбы на лэптопе, что является одной из причин, по которой вам могут отказать  в гарантийном ремонте   ноутбуков Sony.
2. Наводнение. В данном случае мы имеем в виду не разгул стихии, а обычную вашу неосторожность. Так уж получается, что за ноутбуком теперь не просто работают, но и спят и едят. А там, где есть еда и напитки, там есть и пролитый чай, лимонад, пиво. Все это, попав на ноутбук, может вывести его из строя, так что вам в любом случае придется обращаться за компьютерной помощью. Только в этом случае за ремонт вам придется платить.
3. Еще одна причина, по которой вам могут отказать в гарантийном ремонте  ноутбуков Sony, бывает вызвана вашей попыткой установить программы, которые несовместимы с программным обеспечением вашего лэптопа. Порой все это может привести к выжиганию внутренностей ноутбука. Конечно, такие ситуации бывают редко, но знать о них стоит.
Все, что вы можете делать с ноутбуком — это работать на нем. Иногда в руководстве прописывается и то, что вы можете самостоятельно сменить модуль оперативной памяти или заменить жесткий диск. Если же подобного упоминания в руководстве нет, значит, не стоит и вам пытаться все это провести до истечения срока гарантии.