Предусмотрен ли дополнительный бесплатный ремонт ноутбуков Samsung в том случаи, если по истечении недели после первого ремонта он снова сломался?

Если проведен ремонт, специализированным сервисом, который исполняет ремонт ноутбуков Samsung и выдана гарантия на проведенную замену или отремонтированную деталь – Вы имеете право обратиться к сервису с претензией. Когда при проведении ремонта ноутбука Samsung, была договоренность о установке временной детали (с невысоким сроком эксплуатации) или детали низкого качества, что подтверждено договором – дополнительный ремонт является платной услугой. В любом случаи необходимо связаться с сервисным центром и уведомить о сложившейся ситуации.

Предыдущий вопрос:
Входит ли срочный ремонт в услуги сервисных центров, которые проводят ремонт ноутбуков Samsung? Какие сроки такого ремонта?

Следующий вопрос:
После попадания воды, замкнуло видеокарту на ноутбуке. Входит ли это в перечень гарантийных услуг центра, который осуществляет ремонт ноутбуков Samsung?