Какие бывают виды гарантий, если вашему ноутбуку MSI требуется компьютерная помощь.

Являясь счастливым обладателем ноутбука MSI, вы не застрахованы от того, что однажды вам может понадобиться компьютерная помощь. Не поддаваясь панике, вспомните, где вы приобрели свой цифровой агрегат. Если вы купили аппарат «с рук», то вам придётся воспользоваться услугами фирмы, занимающейся ремонтом ноутбуков MSI. Если же вы покупали ноутбук «с нуля», то вам не лишним будет узнать о нюансах и основных видах гарантий на данный вид цифрового товара.
Так какие же виды гарантии существуют у ноутбуков MSI, если вам понадобилась неотложная, а главное — бесплатная компьютерная помощь? Гарантия на ноутбуки MSI, как правило, бывает двух совершенно разных видов. Приоритетной позицией обладает гарантия, предоставляемая фирмой-производителем. Данный вид гарантии разделяется ещё на два подвида, которые отличаются друг от друга способом гарантийного обслуживания. Мировая гарантия может быть предоставлена в любой стране мира, имеющей сервисный центр. Локальная гарантия предоставляет возможность получения бесплатной компьютерной помощи только в той стране, в которой был продан ноутбук. Как правило, мировая гарантия входит в комплект большинства ноутбуков, исключением являются ноутбуки, производимые российскими компаниями. Также мировую гарантию не имеют ноутбуки фирмы Acer и Sony, так как изделия данных компаний имеют только гарантию по России. Для того чтобы получить гарантийное обслуживание или ремонт ноутбука MSI вам понадобится гарантийный талон с правильным корректным оформлением. Данный талон у вас вправе потребовать сервисный центр фирмы-производителя вашего ноутбука, поэтому со всей серьёзностью отнеситесь к правильному оформлению гарантии. Для получения гарантийного обслуживания ноутбука до недавнего времени вам потребовался бы только его серийный номер. Теперь же у владельцев неисправных ноутбуков возникает неожиданная проблема с получением гарантийной компьютерной помощи товара без гарантийного талона. В связи с этим настоятельно рекомендуется беречь полученные гарантийные талоны до конца гарантийного срока, данная мера сохранит вам немало времени и нервных клеток.
Вторым основным видом гарантии на ноутбуки является гарантия фирмы-продавца. Как правило, данная гарантия даётся на ноутбуки, которые уже были в употреблении или попали в Россию мимо официальных  дистрибьюторов. Обычно на подобные ноутбуки наклеиваются стикеры, при повреждении которых вы лишитесь гарантийного ремонта ноутбука MSI. Отсутствие внешних стикеров на ноутбуке подразумевает гарантию от фирмы-производителя. Основной риск, в данном случае, возникает при необходимости сложного ремонта дорогостоящих ноутбуков. При таком ремонте потребуется замена дорогих комплектующих. Не смотря на это, ремонт будет произведён, но сроки его выполнения могут значительно растянуться. Потеря гарантийного талона в этом случае грозит вам отказом в предоставлении бесплатной компьютерной помощи в 9 случаях из десяти.  Поэтому при покупке дорогостоящего ноутбука просто необходимо уточнить, кто же будет обеспечивать гарантийное обслуживание на данный товар.
Крайне важно при покупке ноутбука MSI убедиться в корректности адреса сервисного центра, обеспечивающего ремонт ноутбуков MSI, который указан на гарантийном талоне или приложении к нему. Поэтому не стесняйтесь требовать от продавцов ноутбуков MSI самой достоверной информации по гарантийному обслуживанию и различным его нюансам.