Легальный мобильный маркетинг – это просто!

Популярность мобильного маркетинга среди предпринимателей и маркетологов объясняется в первую очередь его экономической выгодой: маленькие текстовые сообщения стоят так же мало и достаточно быстро окупаются.

Смс маркетинг или email маркетинг?

Если уже речь зашла о скором способе привлечения подписчиков и поддержку постоянного контакта, то определенно электронные почтовые рассылки проигрывают мобильному маркетингу. И вот почему. Email сообщение доставляется на почтовый ящик, что абсолютно не гарантирует его моментальное прочтение и ответную реакцию. Электронная почта может не проверяться клиентами день-два-неделю… В свою очередь смс сообщения приходят на мобильный телефон абонентов, который всегда с ними. Как правило, даже если подписчик игнорирует полученное смс, оно все же будет прочитано а течение дня.

смс-рассылка

К тому же, как говорилось уже выше, мобильный маркетинг все же обойдется дешевле, чем рассылка электронных писем.

Но все же прежде, чем начать свой смс маркетинг, убедитесь, что уже выполнили три необходимых условия кампании: во-первых, наличие выгодного предложения; во-вторых, внимательный выбор смс-провайдера и онлайн-сервиса; и, в-третьих, существующий список лояльных клиентов.

Выгодное предложение

Каждый понимает, что только стоящий товар привлечет внимание клиентов. И не просто стоящий, но еще и уникальный, выделяющийся. Если же ваш товар или услуги – одни из многих, то смс рассылка станет тем ответственным моментом, который привлечет внимание ваших потенциальных клиентов.

Что касается доверия и лояльности

Никто не будет оспаривать тот факт, что люди легче делятся своим email адресом, чем номером телефона. Это вызвано тем, что мобильный воспринимается очень личной вещью, которая постоянно с потребителем. А личная информация не распространяется. Именно поэтому очень важно доказать со своей стороны клиентам, что ваша компания заслуживает их доверия и вы сумеете правильно распорядится полученной информацией. Изначально стройте все маркетинговые кампании на взаимном доверии.

Список подписчиков

Существует множество действенных и легальных способов привлечь новых подписчиков. 

Непрямое получение – когда мобильный номер клиента берется специально для единоразовой отправки смс с интересующей его информацией (например, о прибытии заказа). Если полученную таким образом базу планируется использовать для массовых рассылок, вы должны получить согласие абонентов.

Прямое получение  - это значит, что вы прямо ставите клиентов перед причиной сбора контактных данных. И если они согласны получать смс сообщения от вашей компании, то легко поделятся номерами телефонов.

Форма на сайте может использоваться не только для подписки на email рассылки, но и для сбора такой дополнительной информации, как номера мобильных телефонов для запланированных смс рассылок. Установите специальные скрипты, чтобы все собранные контакты формировались в отдельную базу данных о ваших подписчиках. В дальнейшем, подобные списки контактов просто идеальны для использования в программах для отправки смс с компьютера.