Правильный выбор сервисного центра, выполняющего ремонт ноутбуков, у которых уже истекла гарантия

Все когда-нибудь приходит в негодность. И не всегда подобная причина обусловлена воздействием времени. Недоработки производителей или пренебрежительное отношение  к ноутбуку — и вот результат: вашем лэптому срочно требуется компьютерная помощь. Если вы относитесь к тем, кто привык с подобными проблемами обращаться к специалистам, то вам прямая дорога в сервисные центры, которые оказывают услуги по ремонту ноутбуков. Но как правильно выбрать подобные организации?
В этом деле не всегда стоит ориентироваться на цены. Заниженная цена может быть сигналом о том, что вам сделают лишь частичный ремонт. Некоторые сервисные центры предлагают универсальный ремонт ноутбука, который сводится к замене матрицы. А это, надо сказать, удовольствие достаточно дорогое. Точная диагностика, предложение нескольких вариантов решения проблемы — вот что должно характеризовать сервисный центр, который оказывает компьютерную помощь. На что стоит обратить внимание при выборе учреждения, который оказывает компьютерную помощь?
1. Во время звонка в сервисный центр опишите симптомы неисправностей своего лэптопа. Чаще всего техника оказывается в ремонте ноутбуков из-за схожих проблем. Так что опытный приемщик в 90% может правильно дать диагноз вашей проблеме и предложить пути ее решения. Запомните все, что вам сказали и поищите подтверждения его слов в сети интернета.
2. Обратите внимание на то, чтобы приемщик задал вопрос о том, находится ли ваш ноутбук еще на гарантии. Дело в том, что часто потребители идут в ремонт ноутбуков даже тогда, когда все спасательные операции можно провести бесплатно в авторизованном сервисном центре. При постороннем же вмешательстве владелец ноутбука может потерять гарантии производителя.
3. Узнайте о сроках выполнения. Быстрый ремонт ноутбуков говорит о следующем: диагностика была проведена в спешке, и в спешке же была исправлена поломка. Кроме того, если, как сказали в сервисе, ремонт был сложный, а сделали его за сутки, то можно сделать вывод о том, что у компании просто нет работы. А это уже должно насторожить.  Но и долгий срок выполнения работы говорит о многом. Возможно, вы связались просто с посредниками. Оптимальный вариант, когда ремонт длится 2 — 3 дня. Исключения составляют лишь те случаи, когда на складе не оказывается нужных комплектующих, но в таком случае работники компьютерной помощи должны вас об этом предупредить.
4. Узнайте о статистике ремонтов именно той модели лэптопа, который есть у вас. Уточните, насколько успешна бывает операция. Ведь часто ноутбуки попадают в сервисный центр с поломками, которые свойственны определенным моделям, и в этом случае ремонт или даже замена на фирменные комплектующие проблему не решит. Возможно, такая информация вас разочарует, но, по крайней мере, это будет честно. А честность — это уже шаг к тому, что вас в этой компании не обманут.
5. Если вы все-таки решились и обратились в сервисный центр, то посмотрите на ту обстановку, которая там царит. Оцените загруженность мастеров и автоматизацию процесса приема-сдачи ноутбуков. Много людей — это плюс, значит, центр по оказанию компьютерной помощи хорошо работает. Не забудьте при сдаче ноутбука указать симптомы, которые вас беспокоят в его работе, чтобы мастера при оказании помощи вашему лэптопу, знали, от чего стоит отталкиваться. Ведь иногда даже диагностика не может показать все проблемы. Здесь все, как в больнице: чтобы правильно поставить диагноз и предпринять попытки лечения, необходимо знать не только историю болезни, которой страдают те или иные модели ноутбуков, но и симптоматику — то, что случилось с конкретным лэптопом. Лишь при этих составляющих ремонт ноутбуков может быть успешен.