Основные составляющие гарантийного договора на ремонт ноутбуков HP.

Не включается ноутбук? Некорректно работают программы? Если не прошло еще и года после приобретения лэптопа, то вы не забиваете себе голову подобными глупостями: ведь вашему приобретение полагается бесплатный ремонт ноутбуков HP, который входит в гарантийное обслуживание. Уже само это слово действует на многих магически, причем людям даже не приходит в голову уточнить, что же входит в понятие подобной бесплатной компьютерной помощи.
Гарантия — это определенные обязательства, которые берут на себя изготовители и продавцы. Причем отвечают они оба перед вами одинаково. Именно поэтому покупатель вправе обратиться с просьбой ремонта ноутбуков HP к любому из участников заключенного гарантийного договора. Однако вот тут и возникают вопросы о том, что же могут вам дать сервисные центры. К сожалению, компьютерную помощь вам окажут лишь в том случае, если поломка возникла из-за заводского брака или несоответствия товара заявленным производителем свойствам. В основном каждая модель ноутбуков имеет свои типичные поломки. Если же вы вышли за пределы привычной неполадки, то вам еще надо доказать, что неисправность возникла не по вашей вине. Сумеете доказать — ремонт ноутбуков HP вам проведут бесплатно. Нет — придется платить за восстановление рабочих функций лэптопа.
Каждая гарантия имеет свой срок действия, который начинается с момента приобретения вами ноутбука и оформления гарантийного талона. Продлить гарантию можно. Но в данном случае это будет уже не с подачи изготовителя, а по предложению продавца. А это значит, что если потребуется ремонт ноутбуков HP, то вам придется обращаться в магазин, где вы приобретали свой лэптоп. Но тут надо уточнить, как хорошо сервисный центр продавца снабжается комплектующими. Дело в том, что с каждым годом выпускаются новые модели ноутбуков, а старые снимаются с производства. Так что за 3 года, в течение которых вам могут обещать бесплатный ремонт ноутбуков HP, много может измениться. Вот и уточните: будут ли у сервисного центра по истечению этого времени все, что потребуется для замены вышедших из строя частей.
Второй вариант продления гарантии связан с тем, что если вашему лэптопу в течение года нужна компьютерная помощь и вы отнесли его в ремонт, то гарантия на технику продлится ровно на столько, сколько она была в сервисном центре.
Еще один нюанс, который вам стоит знать: гарантия распространяется не на все, что идет в комплекте с ноутбуком. Кабель, аксессуары, диски с ПО, мышки, флеш-карты — это все на совести покупателей.
Меньшую, чем ноутбук, гарантию будут иметь блоки питания, пульты дистанционного управления. Так, например, ели по гарантии вы можете делать бесплатный ремонт ноутбуков HP в течение года, то оказать подобную компьютерную помощь блоку питания можно лишь в течение полугода. Иногда в список предметов, которые попадают под меньшую гарантию, входит клавиатура и тачпад.
Сроки выполнения обязательств. В основном ремонт ноутбуков HP делается в течение 14 дней. В некоторых случаях возможно продление этого срока и то лишь после предупреждения об этом пользователя. Но в любом случае срок оказания компьютерной помощи не должен превышать 21 дня. Этого времени вполне достаточно, чтобы разобраться в причинах поломки, заказать из-за границы необходимые комплектующие (если их в данный момент нет на складе), привести их и отремонтировать ноутбук. Чтобы в течение месяца не остаться без техники, покупатель имеет право у продавца требовать замену на то время, пока длится ремонт ноутбуков HP.
Но все это, если ваш ноутбук получил повержения, которые попадают под список гарантийного восстановления. В отдельных случаях даже можно оговорить моменты, когда ноутбук выходит из строя по причинам повышенного износа деталей, связанных с тем, что   лэптоп был использован в профессиональных целях.
Если же вы сами, ваши домашние животные (в том числе грызуны и насекомые) стали виновниками «аварии», то на гарантийный ремонт ноутбуков HP можете даже не рассчитывать.
Осторожнее будьте и в вопросе вскрытия ноутбука, даже если вы это делали не в целях ремонта, а для апгрейда. Некоторые сервисные центры подобного «вмешательства» не любят и могут вам отказать в оказании гарантийной компьютерной помощи.