Качественная компьютерная помощь. Кустарям здесь не место

Еще совсем недавно компьютер был некоей диковинкой, вещью, о которой мечтали и которой даже немного боялись. Сегодня ПК стал частью вполне обыденной действительности, его можно увидеть почти в каждом доме или квартире, а компактные образцы вроде ноутбуков, нетбуков или планшетных ПК не редко можно встретить на столике в кафе, в автобусе и электричке, на скамейке в парке.

Компьютер уверенно становится неотъемлемой частью жизни человека. Когда вдруг с железным другом и помощником вдруг происходит какая-то неприятность, то привычный быт его хозяина вдруг начинает рушиться. И не важно, идет ли речь о сбое в работе мощных компьютеров Центра управления космическими полетами, об обрушении сервера крупной финансовой компании или происках мерзкого червяка-блокировщика, пробравшегося в систему домашнего ПК частного пользователя. Что делать и к кому нужно обращаться, если требуется качественная профессиональная компьютерная помощь?

Современная система образования уже достаточно давно выпускает специалистов, способных быстро и со знанием дела выполнять диагностику и рутинный ремонт компьютеров. Определить, какой аппаратный компонент системы вышел из строя, произвести его ремонт или замену – это работа не для кустаря. Выявить причину программного сбоя, предупредить ее, произвести установку любого компонента или выполнить профессиональную профилактику без малейшего риска для имеющихся на жестком диске данных - эти задачи требуют еще более высокого уровня профессионализма. Восстановление работы данных с поврежденного или вышедшего из строя жесткого диска, реанимация серверов и просто важных ПК – это высший пилотаж компьютерного сервиса.

Когда речь идет о домашнем компьютере, который в основном служит для игр, прослушивания музыки и просмотра фильмов, пользователь, доверивший его ремонт и сервисное обслуживание непрофессионалу-самоучке, обрекает себя минимальному риску: он может потерять лишь любимый контент да деньги при покупке лишних запчастей. Если же в руки кустарю-самородку отдается захандривший компьютер, на жестком диске которого хранится бухгалтерская отчетность и прочая ценная документация, потеря которой может вылиться в крупные неприятности для фирмы-владельца, то подобные действия со стороны юридического лица выглядят глупой халатностью.

Но кто может предоставить гарантированно качественные компьютерные услуги? Выбирайте только проверенные сервисные центры. Обратитесь в магазин, который продал вам компьютер. Обычно торговые точки стремятся найти в этом деле толкового партнера. Можно даже просто зайти в какой-то солидный магазин и поинтересоваться, какая фирма им обеспечивает компьютерный сервис. Никто не делает из этого особенной тайны. И не последнюю роль в выборе играет репутация.

Для фирм с мощным машинным парком стало уже обычным делом заключать договоры с профильными фирмами на абонентское обслуживание компьютеров. В этом случае юридические лица могут рассчитывать на плановое сервисное обслуживание, будут уверены в предсказуемо положительном результате, в высоком уровне предоставляемого сервиса. Кроме того, только в таком случае можно надеяться на соблюдение политики конфиденциальности.