Как выбрать центр компьютерной помощи?
В нашей жизни компьютеры давно уже заняли столь привычное место, что невозможно представить ни компании, которая могла бы построить работу без их использования, ни досуга или общения для все большего количества людей. Само собой весь этот парк требует обслуживания и ремонта. Здесь-то и возникает сложность у большинства пользователей, когда необходимо правильно выбрать компанию по ремонту компьютерной и сопутствующей оргтехники.
Для правильного выбора необходимо руководствоваться хотя бы несколькими моментами.Для начала важно учесть, что компания должна иметь значительный опыт работы с компьютерной техникой и успешно существовать на рынке, по крайней мере, несколько лет.
Первое знакомство с компанией начинается, как правило, с посещения ее сайта или звонка сотруднику. В данном случае стоит обратить внимание на профессионализм, с которым сделан сайт, что обычно выражается в удобстве пользования и доступности информации на странице. Из информации, полученной по телефону и способа ее подачи оператором, тоже можно сделать определенные выводы. Например, стоит быть осторожными с компаниями, которые сразу называют цену, не приняв мер для выяснения точных причин поломки.
Услуги, предоставляемые компанией, должны быть четко сформулированы и желательно, чтобы они носили комплексный характер. Для многих пользователей и фирм, не имеющих в штате системного администратора, будет большим плюсом, если организация по обслуживанию компьютерной техники окажется способна выполнить не только срочный ремонт компьютеров, ремонт принтеров и другой офисной техники, но и решить многие другие проблемы. Например, лечение вирусов и установка антивирусных программ, переустановка Windows, установка драйверов устройств и т.д.
Изучая порядок цен, по которым компания предлагает свои услуги, обратите внимание, насколько они конкурентноспособны. Завышение цен еще не говорит о соответствующем росте качества обслуживания, а вот чрезмерное снижение может отражаться на нем напрямую, и попытка сэкономить выльется в лишние траты.
Также заранее стоит выяснить вероятность дополнительных расходов, так как некоторые компании берут плату за выезд мастера или существенно повышают расценки на срочную работу по вечерам или в выходные.
Наконец, весьма немаловажным критерием качества работы организации является наличие положительных отзывов от клиентов.